Регистрация Сайт отзывы форума кредиты банков, каталог финансовых сайтов компаний, частные объявления кредиторов займов, блоги



Отзывы о технологии 3d secure и как подключить услугу через PSB-Retail

Клиентом Промсвязьбанка являюсь уже давно, а интернет - банком  PSB-Retail совсем доволен. Недавно узнал о технологии 3D-Secure, решил по услуге провести свой первый электронный платеж. Приобрел я пару билетов на сайте РЖД (Российские Железные дороги), однако, наступил на грабли, так как надо было мне продлить срок лицензии Касперского, используя систему ASSIST.


Вот такой процесс проведения платежа был:



  • Начинаю делать платеж, для чего уже открыл страничку, где вводится код. Присланный мне смс-сообщением, но, код этот получаю с пятиминутной задержкой.  Высланный код не проходит, время истекло и платеж тоже

  • Вторая попытка, жду уже больше 5 минут, вообще нет смс

  • Звоню в колл – центр, где мне сообщают, что в службе Мегафон небольшие проблемки с отправлением смс-сообщений

  • Пока я нахожусь в ожидании вызова, поступают на телефон один-за-одним смс и коды

  • Начинаю я вводить все коды, благо, на 4-ый код мне подошел. Чуть позже еще поступают смс с кодами, кончено, мне их уже незачем  вводить


Финал событий шокированный – пришла смс о снятии  суммы с моего карточного счета за смс-обслуживание. Happyend. Найти крайнего здесь не просто, это может быть не налажена технология или мегафон.


Промсвязьбанк мне позвонил позже, сообщил следующее: «… проведено расследование, задержка связана с работой оператора вашей мобильной связи. Со стороны банка никаких технических неполадок не было в это время. На будущее убедительно просим вас не отправлять несколько смс на доставку кода, поскольку оно все равно придет…»

Содействие в оформлении микрозаймов, помощь в получении займов должникам банков и заемщиков банков с плохой кредитной историей

Все правильно Вам объяснили сотрудники Промсвязьбанка, если Вы все правильно понимаете, то никакой коммерческий банк не несет ответственности за российски сотовых операторов, а как они работают - это знают все граждане России.

Программы потребительских кредитов по онлайн заявкам.

Легче всего свалить на кого-нибудь вину, которая лежит полностью на Вас.


Вы сами выбираете для себя того или иного сотового оператора, который должен обеспечить нормальный сервис для клиентов банка, Вы с ними заключаете договор на обслуживание, подключаете программное обеспечение - оно должно нормально работать не в ущерб клиентам.
А на деле получается так:


Мы не виноваты, но за все сбои платите Вы - клиенты кредитной организации. Здорово.

Содействие в оформлении микрозаймов, помощь в получении займов должникам банков и заемщиков банков с плохой кредитной историей

Уважаемый kreditivse, нам не хочется вступать с Вами в полемику, мы уверены, что сотрудники промсвязьбанка поступили правильно и они никак не смогут вмешаться в Ваши действия с сотовым операторам.


Программное обеспечение к этому не приспособлено и банком не контролируется и повторюсь из крайних строк Вашего поста:


"На будущее убедительно просим вас не отправлять несколько смс на доставку кода, поскольку оно все равно придет".


Этим все сказано.

Дата: Февраль 23, 1:37 pm Автор: Услуги ОАО Промсвязьбанка, новости клиентам.
Программы потребительских кредитов по онлайн заявкам.
Время 12:31 am.












Яндекс.Метрика